Квеструм Амрита (Гродно) - рецензии, обзоры

2 рецензии

  1. Ну что сказать... Приехали мы в Гродно на день и решили непременно посетить какой-нибудь из квестов города. Выбор пал на квест "Амрита".

    Так и вот, данный квест мы не поняли совсем.

    Первое, на что обычно обращаешь внимание - антураж. Антуража не хватает, атмосферно не было, ни одного удивления, "вау" да и сильного интереса предметы в комнатах не вызвали. Одна из комнат была почти пустая, другая, наоборот, заполнена большим количеством предметов, что становится непонятно, куда вообще стоит обратить свое внимание.

    Загадки не сложные, некоторые загадки решаются случайным образом.

    Система подсказок хромает, подсказки через планшет, который то было плохо слышно, то он вообще отключился. В большинстве случаев, когда выполнил загадку, возникает очередная загадка - понять, что открылось или сработало, не всегда это слышно и понятно.

    С главным предметом, который был у каждого игрока и должен был сыграть у всех, тоже возникли вопросики, один остался не при деле(может мы приложили его случайно там, где было непонятно, какой из предметов нужно прикладывать).

    В конце вообще было не ясно, что с ними сделать нужно, после прямой подсказки стало все на свои места , но такой конец явно не придаёт квесту атмосферности. Концовка скомкана и вызывает недоумение.

    Плюс на самом квесте много косяков: письмо, которое должно было помочь выполнить загадку, находилось в следующей комнате. Дверь главной последней комнаты была открыта и это было явно не задумано изначально, просто перед нашим приходом админы явно не подготовили квест. Некоторые механизмы вообще непонятно зачем нужны.

    Эта игра вызвала у нашей команды бурю эмоций, но, к сожалению, не положительных.

    Первый раз у нас такое, чтоб квест не зашёл абсолютно никому из пятерых человек.

    Квест "Амрита" - это абсолютно сырой квест. Не знаю сыграло тут свою роль недостаточное количество проведенных игр или может что-то еще, но квест нас расстроил. Возможно для кого-то он будет любимым, но с нами эта история не сложилась.

  2. Амрита, амброзия, элексир вечной жизни...

    Таинственный Гюнтер Монк, чернокнижник, маг, алхимик изобрёл лекарство от смерти, запутанную химическую формулу которого нам предстоит разгадать. Вот только между жизнью и смертью всего одна ошибка в этой страшной алхимической последовательности.

    Услышав о появлении в Гродно нового квеста, мы с друзьями были крайне заинтригованы, так как давненько уже не было в нашем городе чего-нибудь нового в данном направлении. Первое, что понравилось ещё на этапе бронирования, это так называемая клиентоориентированность, представляющая собой доброжелательное отношение, возможность сыграть в квест хоть в 2 часа ночи (хоть где-то не дискриминируют сов), подробный инструктаж перед игрой и впоследствии ненавязчивые предложения подсказать дальнейший путь.

    Сам квест интересен, последователен, логичен, казалось бы, обязательные составляющие квеста, которыми некоторые всё-таки пренебрегают.

    Антураж соответствующий, но я бы добавила больше деталей. Хотя квест ещё совсем молодой, буду надеяться, создатели будут его совершенствовать.

    С технологичностью всё прекрасно.

    Было приятно также увидеть, насколько интересны создателям впечатления посетителей после выхода из квеста. Видна готовность набираться опыта, модернизировать, стремиться к лучшему, также видна любовь и интерес к тому, что они делают.

    В целом, советую посетить данный квеструм. Интересное времяпрепровождения и приятные впечатления на вечер обеспечены! А создателям хочу сказать большое спасибо! А также хочу пожелать удачи!