“Закрытое место” — хоррор-квест, где игрокам предстоит почувствовать себя героями фильма ужасов. Игра проходит в большом двухэтажном здании (более 500 кв.м ) в полной... Подробнее
- или -
Вы можете войти, используя Google Authenticator или Яндекс.Ключ, если предварительно настроили их в личном кабинете.
Очень часто пользователи регистрируются, используя вход в один клик и не задают пароль в принципе, впоследствии думая, что забыли его. Если это точно не ваш случай, то введите емейл, под которым вы регистрировались.
Заполните поля ниже, чтобы создать аккаунт.
Прочитав предыторию квеста на сайте, мы обрадовались, ведь у нас все также: дождь, заброшка, хорошая компания, погрузиться можно максимально.
К сожалению, этого не произошло: у ребят была какая-то заминка и ждали мы знатно, причину спросили уже после, она была уважительной, однако, хотелось бы, чтоб нас предупредили сообщением или звонком. Но сообщение "ждите, за вами выйдут" и 30 минут простоя без ответа начали нас тревожить и наводить на мысли, что о нас забыли, либо мы вообще не туда приехали.
Локация, конечно, антуражная, максимально подходящая под тематику, это стоит отметить. Внутри было также страшно: капающий дождь, отдавая эхом, пугал всю команду в отличных моментах. Правила, предыстория и мы готовы убегать, прятаться, думать, пугаться.
Сюжет: банальный, очень похож на известный "Профилакторий", как и задача.
Загадок нет. Ключ, замок, ключ, карта, ключ, код. С одной стороны, это немного добавляет реалистичности, как и отсутствие технического, музыкального, светового наполнения и является своего рода отличительной особенностью квестов от Куба.бай. С другой стороны, хотелось чего-то, что мы не ждали.
Актеры: все круто, страшно, те же фишки мы уже видели, те же звуки слышали, те же костюмы (в основном) также заметили на том же "Профилактории".
Эффект саспенса сработал прекрасно. У нас есть любители контакта в команде, но вот я как раз к ним совершенно не отношусь и в этом плане ребятам удалось продержать напряжение почти до конца. В конце должен был быть супер-экшн, но он не случился из-за замка, который за 5 секунд не откроешь и произошла такая ненужная заминка.
Хотелось понять сущность этих обитателей и монстров, откуда они там, что произошло, какова история этого страшного места. Благо, момент почти бесконтактного квеста позволяет психологически проникнуться какой-то линией сюжета, которая разворачивается.