Дмитрий - рецензии и обзоры квестов
  1. Несколько лет прошло с тех пор, как я последний раз видел квеструм, расположенный в подвале жилого дома. Но этот факт, благодаря десятку положительных отзывов и хороших рецензий, не смутил нашу опытную, хоть и не сыгранную, команду. В пасмурный и сырой вечер понедельника мы уверенно направились бороться с киношными ужастиками и впоследствии совершенно не пожалели.

    У самого входа нас встретил создатель комнаты, и я понял, что игра будет восхитительной. Видно было, что человек с живым интересом подошёл к нашей команде, узнавал игровой бекграунд и сам был в предвкушении начала.

    Интерьер квеструма порадовал — всё сделано аккуратно, очевидно, что много внимания уделили деталям. В первые же минуты игры я обратил внимание на световое и звуковое сопровождение происходящего. Именно игра света добавила ярких эмоций с самого старта. Дальше тоже всё было в порядке — хорошая игра актрисы, переходы в различные локации.

    В игре было замечено довольно большое количество загадок. Были они разнообразные и не слишком сложные, поэтому совершенно не отвлекали от игрового процесса. Более того, все головоломки показались весьма уместными и подходящими к происходящему в игре.

    В общем, пришлось немного побегать, немного подумать и взглянуть страхам в лицо.

    Игра произвела на нас положительное впечатление. Всё было логично и интересно. Хотя квест показался мне не самым страшным из того, что я видел, я бы ни в коем случае не рекомендовал игру для сильно впечатлительных.

    Квест подойдёт как опытным, так и новичкам. Для полноты ощущений могу порекомендовать просмотреть накануне фильм, по мотивам которого создана игра. Я с удовольствием позову сюда играть моих друзей и знакомых.

  2. Однажды темной ночью дружная и опытная команда кровожадных и слегка весёлых пиратов попыталась захватить легендарные сокровища пирата Генри Моргана. Но что-то пошло не так и мы оказались в корабельной каюте-тюрьме...

    Предыдущая фраза вполне могла бы послужить началом приключенческому роману, но это всего лишь отзвуки моих впечатлений об игре. Стоит заметить, что ярких впечатлений было. Совершенно случайно мы проходили мимо легендарного для минских квест-румов здании Горизонта на Куйбышева. Заглянули в список самых рейтинговых квестов, выбрали один из немногих оставшихся нестрашных и ринулись в бой.

    В игре организаторы уделили достаточно много внимания всем предметам антуража. Тебе ничего не бросится в глаза и не будет казаться, что какой-то объект или вещь не к месту. Продумано звуковое сопровождение. Загадки так же прекрасно вписаны в сюжет, к каждой даётся небольшая легенда, что помогает посетителям ещё стремительнее окунуться в мир морских приключений.
    Головоломки не избиты, иногда приходится пораскинуть мозгами. Есть множество мест, где игроки могут проявить свои интеллектуальные качества и сообразительность. Не последним является умение сопоставлять факты и мыслить нестандартно. Не стоит также забывать и о внимании к мелочам и аккуратности.

    Единственным недостатком можно назвать небольшие размеры комнаты. Несмотря на достаточное количество загадок, даже небольшим командам придется потолкаться. Лучше всего на игре будут чувствовать себя коллективы из 2-3 человек.

    В целом я хотел бы крайне положительно оценить игру и рекомендовать её как начинающим, так и искушенным игрокам.

  3. Клаустрофобия уже очень давно радует минские команды и гостей столицы качественными, технологичными, продуманными и увлекательными квестами. Именно поэтому, вооружившись положительными отзывами знакомых и друзей, завышенными ожиданиями и хорошим настроением, поздним вечером наша компания направилась покорять легендарную «Алису».

    С самых первых минут игры ты понимаешь, что попал в мир наоборот. В то время как на улице дождь и серость, в мире Алисы всегда царят яркие краски и немного сумасшествия. Голова начинает кружиться от разнообразия цветов, неожиданных предметов интерьера и эффектов. Ты понимаешь, что оказался в сказке, — безумной, красивой и увлекательной. Организаторы квеста постарались, чтобы ощущение сказочности не покидало игроков от начала до самых последних минут игры.

    Огромное количество красивых вещей и звуков помогает окунуться с головой в игру и забыть обо всём. И тем не менее, каждая деталь оказывается к месту, каждая мелочь оказывается важна. Мы идём по следам Алисы, и всё становится невероятно логичным, всё находит своё правильное и уникальное место.

    Несмотря на свой возраст, комната радует технологичностью и спецэффектами. Некоторые моменты игры вызывают «вау-эффект» и помогают воображению начать бурлить. К сожалению, в самом конце игры одна из головоломок дала сбой или заглючила. В итоге после обращения за помощью к оператору действие, повторённое до этого несколько раз, привело наконец-то к желаемому эффекту. Но даже эта небольшая оплошность не смогла испортить впечатления от игры.

    Яркий квест, множество разнообразных и технологичных головоломок, помощь операторов и спецэффекты понравятся любой команде, но особенно будут интересны тем, кто только начинает делать свои первые робкие и неуверенные шаги в мире квеструмов.

  4. Тема Дикого Запада для минских квестов не нова. Долгое время мы не решались попасть на «Однажды в Аризоне», так как боялись схожести с их конкурентами. Дни шли, а не посещённых «нестрашных» квестов на вершине рейтинга Extrareality оставалось всё меньше. В конце концов мысль о том, что могут же 2 похожих квеста так долго лидировать в топе рейтингов, взяла верх, и наша команда с предвкушением записалась на игру. И мы не пожалели.

    С самого начала игры в глаза бросается внимание к мелочам. Организаторы продумали всё: каждую деталь интерьера, сценарий, головоломки. Также поражает оригинальность и разнообразие всего, с чем игрокам предстоит столкнуться в комнате. Лишь для некоторых головоломок мы с трудом смогли вспомнить аналоги у других организаторов.

    Все действия и головоломки кажутся невероятно уместными и интересными. Всё кажется логичным. Абсолютно каждый предмет находится на своём месте. В игре пришлось поработать не только головой, но и руками и ногами. За что организаторам хочется сказать отдельное спасибо ;)

    На протяжении игры вместе сплетаются несколько историй и судеб персонажей. Они делают игру ещё более яркой и захватывающей. В процессе прохождения квеста ты волнуешься, сопереживаешь, пытаешься помочь.

    В целом, несмотря на отсутствие актёров, в игре хватает неожиданностей и эмоций. Но стоит отметить, что квест совершенно не страшный.

    Оператор во время игры поработал на славу. Несмотря на то, что в начале возникла небольшая заминка и нам пришлось «старательно» попросить помощи, в остальном на протяжении всей оставшейся игры за нашими действиями внимательно следили и пару раз давали подсказку, когда команда начинала перебарщивать и излишне усложнять.

    Перед игрой мы и представить себе не могли, что вынесем из квеста столько эмоций, впечатлений и радости. Комната сможет заинтересовать даже самые опытные и искушенные команды.

  5. В своё время первая часть квеста произвела невероятный фурор на фоне минских квест-румов. Именно благодаря этому для второй части игры была задана очень высокая планка. Вся наша команда, тот же состав, с нетерпением ждала, когда обновленный квест вновь распахнет двери и встретит минчан со всем возможным гостеприимством, задором и страстью.

    Прочитав интригующее описание игры и, ни секунды не сомневаясь, мы выбрали самый многообещающий режим - стальные яйца. В последствии никто не пострадал и не пожалел - ведь на более простом режиме нам бы точно не хватило впечатлений. И вот день Хэ настал...

    Само место квест-рума интриговало - несколько удаленное от общественного транспорта и людских глаз, территория завода за забором - крики сколько хочешь, на помощь к тебе никто не придет. Собравшись духом, мы смело ринулись за приключениями и новыми впечатлениями. Начало игры воистину удалось: веселье, задор, динамика. И совершенно не страшно. К сожалению, мы быстро принялись выпутываться из сложившейся на старте ситуации, что не позволило нам в полной мере насладиться возможностями взаимодействия с актерами.

    Дальше было много всего: несложные, но смешные головоломки, задания для самых смелых и не самых скромных.

    Видно, что организаторы постарались и вложили в комнату много сил, души и стараний. Значительно увеличилось количество площадей и активностей - среднего размера командам уже совершенно не было тесно. Однако, сравнивая впечатления от первой и второй части нельзя не заметить о легком чувстве неудовлетворенности после игры. С середине и конце немного не хватило драйва, с которым всё начиналось. Хотелось бы, чтобы мысль "Вот оно!!! То, ради чего мы здесь!" не покидала игроков до самого конца. Ощущение легкой недосказанности так и витало в наших головах после квеста. Возможно, организаторы не успели воплотить все свои желания и планы до самого конца.

    В целом игра оставила море позитива и радости - я бы порекомендовал посетить квест абсолютно любой команде. Несмотря на наличие актиров, ничем страшным в игре даже и не пахнет - это 100% юмористический квест, где можно отдохнуть веселой компанией.