Leirza - рецензии и обзоры квестов
  1. Я с детства любил смотреть «Байки из склепа». Буквально я вырос на них, и какого же было моё разочарование, когда я пришёл на данный проект…

    Начнём с того, что нас встретил администратор в образе. Им оказалась девушка, которая играла старика в лысине и с маской на поллица. В этом образе они даже на замаскировали стыки маски и той же лысины и смотрелось это максимально невежественно, непрофессионально и нелепо, после чего я понял, что весь этот проект – полный провал и ничего ждать особого не придётся. А т.к. у администратора была под маской нижняя часть, начиная от глаз и ниже, и накладка лысина, то глаза с ярким макияжем не соответствовали образу старика-вахтёра.

    Далее я ждал, когда же появится ведущий – тот самый лысеющий скелет, как из сериала, и снова – увы. Канон не соблюдён. Если же организаторы решили создать нечто иное, но одноимённое, то нужно готовиться к сравнению, а если всё-таки была цель создать проект на основе сериала – несоблюдение канона, а этого я очень сильно не люблю. Хайп ради выгоды на определённой культуре недопустим, если орги его делают не качественно.

    Актёрская игра на очень низком уровне. Импровизировать не умеют. Ведущего вообще просто выбить из колеи своими вопросами, после чего он забывает текст и упорно напрягает мозг, чтобы его вспомнить. Хотя по факту, это именно та роль, в которой нужно обучать исполнителя импровизации в первую очередь, ибо он там - как и персонаж-актёр, так и в некоем роде что-то вроде ведущего. Сам же вахтёр ну очень добрый, хотя и пытается выглядеть иначе. Остальные же персонажи не внушают особого страха и не имеют особой философии – лишь сплошные клише без глубокого внутреннего мира.

    Атмосфера тоже непримечательная. Нет давления совсем. Если брать этот перф как хоррор, то он не состоялся по этому пункту совсем. Просто ты находишься в полумрачных комнатах.

    Скримеры сами же нестрашные и их действительно мало. Если брать уже сами объекты страха, то они нестрашные вовсе. Поэтому этот проект как хоррор провален.

    Антураж: вот тут вообще всё не хорошо, а особенно, если к антуражу приписать образы исполнителей. Есть одна неплохая локация из натурального материала – дерева. Остальные же комнаты сделаны ну очень сыро и мёртво. Полупустые локации, чем грешат многие квестмейкеры нашей квестиндустрии. Многое выполнено очень грязно и некачественно. Если брать образы, то все маски бутафорные и нереалистичные. Ощущение, что ты попал не в некий мир, а на Хеллоуин или детский утренник. Для меня, как для эстета, это было наблюдать очень отвратительно, и я уже начинал просто ненавидеть этот перф, потому что многое мне «резало» глаза.

    Сюжет: а вот тут сделано достаточно интересно. Разбить перф на несколько отдельных историй – неплохой ход. Правда, каждая история изначально ведущим преподносится неплохо, но реализована уже внутри – очень слабо. Можно было сделать гораздо интереснее и раскрутить истории до больших масштабов. Лично мне было неинтересно погружаться в них. Данный организатор не смог меня заинтересовать своим рассказом.

    Головоломки порой ни понятны, ни очевидны, а некоторые нелогичны в своём исполнении. Достаточно все выглядели весьма дёшево. Также они не вписывались в канон самого проекта и смотрелись ни к месту вообще.

    Вывод: Концепция «Баек» не прочувствована. В самой концепции должна быть ирония или парадокс, ведь сам сериал/оригинал «Байки из склепа» учит нас чему-то. Это как бы басни, но на Хоррор манер. Здесь же истории все не важны, а просто рассказывают некую малую долю какой-то невзрачной жизни и не более. Поэтому, канон не соблюдён и, как я считаю, как и с другими проектами, которые пытаются на названии сделать себе имя, будут строго мной раскритикованы.

    Образы нелепы и смешны, ненатуральны. Если данный организатор хотел сделать юмор-перф, используя фишку в виде сквернословия - то это у него слабо получилось, да и фишка эта уже существует задолго до этого проекта. Здесь же его было пару слов, хотя версия была такова. Если данный организатор хотел сделать юмор-перф, то каков бы ни был жанр, мы должны погрузиться, а для этого обязательно должны быть проработаны образы, и выглядеть максимально правдоподобно, а не зелёная маска зомби с телесным цветом кожи под ней. Если пугать в таких бутафорных масках, то только скримерами: очень тупо выглядит актёр, который говорит, при том, что у маски рот не открывается.

    Считаю, что перф третьесортный, и по всем показателям выглядит словно на скорую руку. Я бы не рекомендовал к прохождению подобный продукт.

  2. Начнём с того, что сам квест сделан достаточно качественно, а именно материал. Это хорошо, ибо он придаёт правдоподобия самому проекту. Но не всё так гладко, как кажется на первый взгляд. 

    Начнём:

    Атмосферу можно здесь не трогать – она обыкновенная и ничем не цепляющая.

    Антураж же достаточно хорош, но опять же, как и в классике, здесь ничего лишнего, а все предметы ради загадок, что делает саму комнату нереалистичной/неправдоподобной. Некоторые предметы сделаны слишком надуманными, что мешает погружению.

    Головоломки сложные, но это опустим. Сами же они достаточно неплохо и местами хорошо вписываются в канон, кроме двух, где одна сделана достаточно нелепо и словно на скорую руку, а в другой не совсем вписывался сам механизм, который появился намного позже. Поэтому, с большего – очень хорошо.

    Сюжет я так и не понял особо. Я уверен, что он там не сложный, но как он нам преподносится – другой вопрос. Здесь больше ты зацикливаешься на решении задач, нежели погружаешься в саму историю, поэтому она присутствует как фон, но не более, и не имеет особого значения, а такого быть не должно, ибо сюжет – это 1 из 3-х основных столпов квеста.

    Изначально нас предупредили, что будет некий момент, где нам нужно будет приложить силу, и на самом деле я помнил этот момент, но я не понял, когда именно этот случай настанет. На самом деле это достаточно экстремально, когда ты можешь что-либо сломать. Я бы пометил этот момент как-нибудь.

    В общем, к выводу:

    Сам проект достаточно хорош, как и головоломки, которые сделаны по канону самого жанра в большинстве случаев. Но, опять же, сам квест кажется мёртвым и пустым вне зависимости от разнообразия загадок. Загадки, вроде, и уместные, но слишком надуманные, что не есть хорошо. Чем ещё они не очень хороши так тем, что они очень слабо цепляют логику, а больше зациклены на мировоззрении самого создателя, и именно от этого и зависит их сложность. Сюжет второстепенный и не несёт за собой флаг первенства.

    В общем, для разнообразия сходить стоит, но на многое рассчитывать не стоит. Весьма второстепенная классика.

  3. Все так хвалят данный продукт, и многие решили, что Кувалда задала новый уровень классики… Но смею успокоить других квестоделов, что нет. Данный продукт создан исключительно для детей, и понравиться на все 100% истинным ценителям другой реальности он не сможет. Видимо, я подкину в эту бочку мёда немного дёгтя… А может и очень много.

    Начнём:

    Атмосфера.

    В силу того, что этот проект в первую очередь для детей, то само собой атмосферы тут особой, какой-то уникальной не будет – можно этот пункт пройти. НО! К атмосфере я так же отношу и звуки… и вот мне очень резал слух от «жителя подземелья». Неужели нельзя было, раз уж вложено столько средств, нанять актёра с его голосом и записать дорожки или найти в самом фильме подходящие монологи/диалоги и переписать, а также внедрить это в квест?.. Вспоминаю тот же отвратительный неканоничный голос Волан-де-Морта из той же «Гостиной»…

    Антураж.

    Вот здесь очень много вопросов. Начнём с того, что чилаут сделан гораздо антуражнее чем некоторые комнаты, особенно первой локации, которая сделана ради загадок (мёртвая и не интересная). Она вообще не запоминается и идёт как проходная – не более того. Вторая локация вообще не создаёт ощущение улицы. Этот проект можно сравнить с «Гостиной Гриффиндора»: такие же акварельные пейзажи и существа, которые никак не могут погрузить тебя в данный проект и историю, в силу своей анимированности. Все существа бутафорные и никак не внушают тебе реальность происходящего. Я уже молчу про последнее существо, которое сделано по качеству ужасно. И вроде все орут – как это потрясающе… Мне это напомнило как-то поход в туалет через «Динозаврию». Но, хочется похвалить за присутствие природного стихийного элемента – это действительно потрясающая штука. И тем не менее, нет ощущения открытого пространства, которое нам неумело предоставили. Также есть много того, чего не должно быть в самом антураже.

    Также к антуражу стоит отнести непосредственно образы персонажей, а именно эльфийки без эльфийских ушей и жителя подземелья – не эльфа, но с эльфийскими ушами, что очень парадоксально и нелепо смотрится. Администратору, как я думаю, не стоит «переобуваться», а стоит сразу быть в образе.

    Сюжет.

    Я не понял логики самого сюжета: «Хоббит. Путь к Одинокой горе» … Насколько я помню, но по сценарию там должны были идти гномы, а нас сделали хоббитами, с учётом того, что именно хоббиты самый оседлый народ и по сути, маловероятно, что они захотели бы куда-то идти и что-то там делать, а особенно в столь опасное место. + Когда мы вышли из дома, почему мы наткнулись сразу на статую… Получается, что мы дошли до некого места, но это, как по мне, было бы хорошо хотя бы озвучить – дать понять, что мы уже идём и дошли куда-то – сделано не очень качественно. Но если немного отойти от минусов и обратить внимание на финальный момент с выбором – очень неплохая штука, которую можно встретить нечасто, хоть к этому ничего не шло. На самом деле, этот момент можно было бы обыграть гораздо интереснее, чем просто «да» или «нет». Сразу заметно, что орги мало играли в видеоигры, а ведь там есть много чему поучиться.

    Головоломки.

    Здесь всё очень порадовало. Карта хороша, хоть и не вписывается по своей технологичности. Всё очень хорошо сделано и даже есть некий интерактив, жаль не с тем голосом. 3-я локация особенно порадовала. Хоть и раскрашено всё ненатурально, но сами загадки интересные и вписываются в канон.

    Вывод:

    На сегодняшний момент, по моему мнению, квест весьма слабый потому, что к этому времени можно было бы сделать проект, стоящий на ступень, а то и пролёт выше остальных. А по факту, уровень у этой работы не сильно выше других и на одном уровне с некоторыми. В силу природного элемента он стоит на порядок выше, и это то, ради чего стоит посетить этот квест – это единственный элемент, который делает локацию более живой. Головоломки в целом хороши, антураж – слишком детский и бутафорный, а персонаж внутри квеста очень сильно может разгневать фанатов Толкиена.

    Поэтому: пройти стоит, но без завышенных ожиданий.

  4. Добрались мои руки справедливости и до этого детища…

    Пандора Бокс решила снова запустить свои щупальца в серию фильмов по мотивам Пилы, как мне думается для того, чтобы сделать работу над ошибками после предыдущей, но нет. Разница лишь в том, что они поменяли листы фанеры на металл и впустили исполнителя внутрь для дополнительных скримеров.

    Давайте по порядку:

    Атмосфера выполнена достаточно неплохо: всё в таком же стиле как по серии и канону, но опять же – там нету ничего особенного. Сам фильм больше не есть как хоррор, каким нам его пытается преподнести данная организация. Там смысл и суть в философии, а не мраке или чём-то ещё и поэтому атмосферу считать, как за выполненный пункт, над которым не нужно ничего прилагать – неуместно по отношению к другим критериям.

    Антураж слишком пустой. Как и в фильме, там не должно быть ничего лишнего, но это в случае, если идёт в расчёт одна комната, а не целый этаж. Там должны быть намёки на второстепенные предметы, а возможно, их нужно было бы показать… А без этого всё вокруг приравнивает данный проект ко многим квестам, где комнаты сделаны лишь ради загадок.

    Присутствие исполнителя, который одаривал нас скримерами, нелепо и ни к месту. Если организаторы пытались как-то разнообразить данное направление, то неудачно. Мало того, что он не вписывается в канон, так он словно вмешивается в философский процесс самой идеи, разрывая его на обрывки.

    Сюжет, как и предыдущий проект, не понят и не прикреплён к канону. Сама идея и концепция не понята (смотрите рецензию к «Пила»).

    Сами же головоломки сделаны не как нечто страшное, в силу которых ты переживаешь за собственную шкуру. Всё довольно банально и неинтересно. Хотя смею заметить, пару моментов всё-таки были хороши. Авторы квеста всё-таки не поленились и обратились к первоисточнику за некоторыми элементами – это единственное, что меня искренне порадовало как ребёнка, который действительно смог увидеть то, что он смог соотнести с фильмом.

    Вывод: квест второстепенный и к прохождению не обязателен – ничего не потеряете. Головоломки некоторые неплохи, а остальные заставляют желать лучшего. Антураж слишком прост и не запоминается. Актёр портит всю картину. Атмосфера, которая и так ни к чему не «приклеена», не заслуживает похвалы.

    Посему: это слишком простой проходной квест не стоящий особого внимания.

  5. Давайте попробуем узнать, что не так:

    Для начала: очень сильно были завышены ожидания потому, что квестмейкеры данного проекта во все дыры кричали, какой у них реалистичный и невероятный антураж, максимально реалистичные актёры и всё в таком духе. Само собой мне стало интересно, что же там за ноу-хау такое. Неужели кто-то смог сделать что-то стоящее, думал я довольно скептически и с сарказмом в своей голове и собственно – правильно делал.

    Начнём с того, что очень просто открывать на заводе перф и называть его «Завод». Так же можно открыть перф в офисе и назвать его «Офис», на заброшке – «Заброшка» и т.д. и т.п. – это всё выглядит очень дешево. После я узнал, что перф с названием «Завод», всего лишь 80 м.кв. – ещё один звоночек, после чего я не особо стал ожидать чего-то сверхинтересного, и вся эта шумиха вокруг того, что он самый-самый-самый – всего лишь маркетинг, чтобы пропиарить свой продукт.

    Начнём:

    Сам администратор, которого пытаются нам привнести уже в роли выглядит не как бригадир. Почему-то она воспринимается как хрупкая девушка в рабочей одежде и не более того (для ролевиков-фетишистов этого будет, возможно, достаточно). От неё не «пахнет» той грубостью, жёсткостью и профессионализмом, коим должен быть наделён человек, у которого в подчинении целая команда людей, среди которых будут и алкаши, грубияны, хулиганы и «джентльмены» - образ не удался.

    Что касаемо самой актёрки действующего лица внутри самого проекта - то она неплохая, хотя и образ самый простой. Девушка отыграла хорошо, но не отлично. Само поведение и подобный характер поверхностный и ничем не цепляет. А с учётом того, что всё лицо было закрыто некой бутафорией (можно с натяжкой назвать это гримом), то там не видно было настоящей эмоции, что в свою очередь наталкивает на некие сомнения.

    Антураж никакой. Всё пустое, без истории. Ощущение, словно организаторы немножечко заморочились лишь для одной локации – кабинет. Всё остальное, особенно последняя локация весьма грязно выполнены. Всё небрежно, на скорую руку. Этот проект напомнил мне множество проектов, которые создают для быстрой отбивки денег: сняли помещение, минимум декораций, запустили исполнителей и всё – открываемся.

    Сюжетная линия не является полноценной, стоящей сюжетной линией. Как правило, подобная клишированная история является лишь небольшой дополнительной веткой к основной истории, но брать её за основу – это слишком дёшево и неинтересно выглядит. Да и преподносится она для игроков крайне непрофессионально, банально, скучно.

    Атмосфера порадовала лишь проблесковым маячком, которых и так мало в перфах – он смотрится всегда эффектно, но опять же, на этом всё. Сплошная темнота с привлекающим подзывающим редким светом, дабы игроки поняли, куда им двигаться. Никакого давления, никакого страха. Создатели решили выйти из привычного хоррор- жанра в бытовой хоррор, если так это можно сказать, и неудачно. Никто не боится уборщиц, как бы сильно они на вас ни орали. А если это всё проходит под незаурядную музыку, которая вообще этому проекту не подходит, то чего тут ожидать… Как хоррор-перф – это провал.

    Головоломки по своей натуре не имеют смысла. Загадки ради загадок, чтобы были и не более. Никак не вписываются в сюжет, антураж, канон.

    Вывод: похвалить можно немного актёрку, т.к. она выше, чем у многих перфов, но опять же – у тех многих самого перформанса меньше, поэтому, приходя к общему впечатлению, актёрка на среднем уровне, т.к. не раскрыт потенциал. Декораций, можно сказать, что нет совсем. Все вещи, что находятся внутри, выглядят как разбросанный мусор по большому счету. Загадки в большем случае не нужны особо. Возможно, что без них повествовательная история было бы даже лучше. Сюжет банальный и плохо «приготовлен». Атмосфера темноты и не более.

    Я бы не рекомендовал к прохождению подобный проект. Он не принесёт настоящих, а уж тем более, новых эмоций.

  6. Отзыв оставлен и объяснение тому, почему он именно такой, я, пожалуй, распишу именно здесь.

    Погружение слабое и ничем не примечательное. Администратор нагнетает слабо, хоть и говорит о многих опасных элементах. И, всё-таки, можно было бы сделать интереснее. С учётом этого, уже со старта, начинает хромать сюжет. Потому, что должна быть хорошая завязка в историю, а её нет. + Отсутствует главный герой всей этой истории, что уже делает квест не по канонам. Поставил за сюжет довольно-таки высокий балл в силу того, что в самом фильме сюжета, как такового – нет. Как и в любом квесте – выберитесь и останьтесь живы. И опять же – нет остроты и основы. Ибо в серии фильмов всегда присутствовал ВЫБОР. Здесь его нет.

    Эмоций почти не было. Всё было довольно-таки скучно и примитивно, с учётом того, что меня напугать довольно-таки сложно в силу своей профессии. Но… В этом-то и соль – напугать самых бесстрашных игроков. Я старался погрузиться, и вроде удалось, но всё равно – слабо. Сложно погрузиться в то, чего нет – нет нагнетания, нет должной атмосферы, нет психологического давления, нет должного антуража – кругом лишь фанера, плитка и не более.

    Головоломки не сложные, но как опасность – плохо продуманные, в силу самого канона – головоломка – это риск. Здесь же головоломки сделаны по принципу простого квеста, но стоит помнить – Пила, как задумка (не буду называть её вселенной, ибо это не так), тоже квест, но далеко не классический. Видно, что автор не понял и не прочувствовал изюминку самого канона фильма: канона автора сей картины.

    Если обращаться к самому сюжету фильма и вообще, к его философской части, то здесь – всё наоборот. Если начну сейчас объяснять, что я имею в виду, то это засчитают за спойлер и поэтому – не вижу в этом смысла.

    В общем и целом, делаем вывод:

    Квест слабый, поверхностный. Поклонники пилы… Истинные поклонники пилы будут разочарованы, а это самое страшное, на самом деле. Если же вы делайте работу (тот же квест или перфоманс) по мотивам культурного произведения – делайте акцент, в первую очередь, на фаната, а не обывателя. Понравится фанатам – понравится и всем остальным. За сей несерьёзный подход я снижу по всем параметрам ещё 1 балл.

  7. Проходил данный проект и на удивление, зная тенденцию наших квестмейкеров, был приятно удивлён. На самом деле, есть много недочётов, но эти недочёты больше – недоработки, чем ошибки. Тут больше, малое кол-во опыта, который, в дальнейшем, может быть набран.

    Давайте начинать…

    Начнём с истории, которая, сама по себе достаточно банальная, но она есть, и она интереснее многих других. Жанр самого сюжета – шпионский боевик, что уже редкость. Это понятно, что на сегодняшний момент хорроров больше, но они и сложнее, ибо в силу с сегодняшним развращением умов у людей, действительно испугать их становится всё сложнее и сложнее – поэтому, некий боевик, как сложность – это минус. Но!.. Это неплохое разнообразие, что является хорошим плюсом.

    Сама сюжетная линия не совсем хорошо продумана в силу того, что в сюжете пытаются нам предоставить некие важные объекты, которые по сути – не важны. У каждого важного объекта, который ставится во главе задачи, должна быть своя определённая ценность, но здесь это было обесценено и вообще, без подобного объекта сюжет не поменялся бы совсем.

    Антураж порадовал, и я даже поверил в обстановку. Я из тех людей, который не хочет погружаться. Для чего я это делаю? Я таким образом здраво оцениваю обстановку, но есть одна психологическая штука у нашего мозга, который воспринимает внешние факторы так, как ему хочется. В связи с этим, если достойный антураж, атмосфера и другие показатели: даже если ты не хочешь погружаться, то тебя погрузит твой мозг, хочешь ты того или нет. И тут я словил себя на мысли, что я верю… На 60%-70%, но верю. На самом деле — это хороший показатель для меня и это большой плюс. Не хватало для погружения: атмосферы и деталей, о чём я говорил организаторам, которые обкатывали данный перф и принимали первых игроков и дал, как на мой взгляд, дельный совет в сюжетную линию, что сделает его интереснее. Декорации местами подкачали, а именно – небо. Чтобы обмануть заказчика (в хорошем смысле – обмануть мозг), здесь нужно обратиться уже к психологии.

    Что касается проработки в целом и подхода к проекту. Приятно понравилось наличие иностранного языка – мало кто готов так прорабатывать свои проекты. Конечно, есть некоторые изъяны, с которыми они столкнулись, к примеру в нашей команде, а именно – с человеком, который знает данный иностранный язык, что неплохо испортило впечатление и поставило исполнителей в некий тупик. Чтобы подобного не было, организаторам нужно просто грамотно обойти эту ситуацию в целом в дальнейшем – это делается достаточно просто. И всё равно – подход хороший и понравилось стремление сделать всё максимально правдоподобно.

    Актёрская игра на среднем уровне. Не правдоподобно отыгрывают персонажи – не хватает эмоций. А с учётом того, что эта страна славится своим темпераментом – здесь эмоций совсем мало. Образы продуманы хорошо. Меня радует проработка самого ландшафта и погружение в атмосферу другой страны, но к игре исполнителей так же стоит подходить серьёзно, ведь они задают настроение всей сцене происходящего.

    На самом деле, у подобного жанра есть много элементов, которые можно было взять из фильмов и как классические элементы, они залетели бы игрокам, которые могли бы словить флэш-бэки из той или иной ситуации в кинематографе Голливуда. 

    В общем: отличная попытка и неплохо реализованная попытка сделать нечто более новое, хотя подобное отдалённо напоминает перформанс «Афганистан», который уже закрылся. Актёрская игра на среднем уровне (хотите проект на высокий уровень – работайте над этим и срочно). Хороший антураж и атмосфера, но немного не доработанные для полного погружения. Хорошее погружение оргов в проект и подход к нему, хоть и с недочётами в силу опыта.

  8. Вроде всё хорошо, но есть некоторые недочёты, в которых можно разобраться.

    Начнём:

    Про атмосферу говорить не стоит: как и везде – стандарт.

    Антураж.

    Вот здесь мне понравилось больше всего. Все сделано на 90% из естественного материала, из которого антураж и должен быть сделан. Есть некоторые огрехи, но на фоне всего остального это не так критично. Подобный антураж помогает погрузиться. Конечно, как и грешат многие квестмейкеры классики: есть вещи, которые выбивают из погружения и которых не должно быть.

    Сюжет.

    История незамысловатая, достаточно интересная. Есть достаточно сюжетных элементов, которые вплетены в загадки и сами по себе довольно интересно преподнесены. Но опять же, так как сюжет переплетён в загадках, а есть и некоторые нелогичные, то и некоторые нюансы не должны быть в силу этой же нелогичности.

    Головоломки.

    Достаточно качественно и интересно сделаны, кроме 3-х. Две не должны быть в силу не того временного отрезка истории (слишком современные), а одна нелогична сама по себе. А так, всё остальное очень хорошо вписывается в эту эпоху, в это время и вообще в канон данного времени, что может только радовать. За подобными головоломками можно было проследить даже некую логическую цепочку.

    Вывод:

    В целом, качественные загадки, качественный антураж, неплохая история. Есть конечно некоторые недочёты, но они не критичны и некоторые из них те, которыми грешат все. А так, на сегодняшний момент, для меня это одна из самых лучших, если не самая лучшая и качественная классика с хорошим погружением. Определённо стоит сходить всем.

  9. Начнём с того, что этот перф не имеет никакого отношения к сериалу «Американская история ужасов», как и говорят организаторы… И ладно, если просто совпадает название, но организаторы используют логотип сериала на своих флаерах, что непосредственно говорит нам о том, что ребятки захотели прохайпиться за счёт чужой работы. Подобное неуважение к творчеству будет от меня наказываться беспощадно, но справедливо: спойлеров не будет, но, если у Экстрареалити будут вопросы по поводу оценки – объясню чётко по пунктам.

    Начнём с того, что от бывшего здесь «Поворота не туда» он не отличается практически ничем. Более того, если ты что-то переоткрываешь, то стоило это где-то сделать более качественно, но суть в том, что «Американка» хуже, чем бывший «Поворот. Если человек был на «Повороте», то он словит кучу флэшбэков на «Американке», что не есть хороший показатель.

    Постоянно подсказывал администратор в процессе прохождения, что не давало прийти к логическому заключению самостоятельно. За этой организацией и раньше такое наблюдалось и на предыдущих проектах, когда Админ, словно торопится в туалет и постоянно подгоняет. Мы прошли этот перф за 37 минут, к слову, хотя каким-то умом мы не блещем. Нет возможности самостоятельно продвинуться до следующей отметки.

    Персонажи-антагонисты не отыгрывают свои роли, к слову, вообще. Появились, без каких-либо новшеств, провели контакт и ушли, словно программы по алгоритму – ни эмоций, ни запоминающихся черт и качеств. Персонажи полностью «мертвы» и скучны, что вызывает больше второстепенность и посредственность. Уверен, что если бы вместо них был простой звуковой скример в образе крика, шума, удара – эффект был бы одинаковый, а такого не должно быть, чтобы звук и актёр были на одном уровне.

    В целом, если брать само появление самих исполнителей, то оно предсказуемо и даже, местами, прослеживается, за счёт чего теряется какая-либо интрига или тот же скример. Это в частности касается протагониста, который вместо отыгрыша истерит и не реагирует на окружающий мир и ситуацию в целом.

    Что касается контакта: контакт ради контакта – плохой показатель.

    Подведя итог:

    Плюсы: в отличие от предшественника - более безопасные переходы.

    Минусы: Актёрка на очень низком уровне; Заработок на чужой франшизе без дани уважения; Деградация проекта – перевоплощение не удалось; Сплошная манипуляция – человек не может принимать решения и решать головоломки сам; Антураж, не относящийся к сюжету и не имеющий никакого смысла; Слабо выполненная атмосфера.

  10. Подобный проект, в некоем роде, сделан у Маусов на более высоком уровне, чем остальные. Это даёт мне понимание того, что над антуражем работал Квест-Зон. И тем не менее – вышел он довольно-таки слабым.

    По порядку:

    Сам антураж достаточно пустой, но он выглядит натуральным. Да и благодаря некоторым локациям он чувствуется местами живым, с историей – это очень хорошо. Сами же помещения сделаны больше в канон по мотивам фильмов: тесные чердаки, всё из древесины – местами можно подумать, что ты в доме, а это влияет на погружение. Переходы сделаны тоже неплохо. В общем, было заметно, что работала команда, работающая зачастую над классическими квестами.

    Скримеры очень слабые, что делает проект больше не хоррором, а триллером, но местами - интересные. Сами авторы, видно, новички в специфике и красоте страха, поэтому большинство скримеров сделаны безобразно. Это касаемо и света, касаемо и момента самого скримера. И складывалось впечатление, что исполнитель, который пугал из-за стенок, не успевал перебегать из точки А в точку Б и скример, или же следующий этап открывались нам с задержкой.

    Сама сюжетная линия прослеживается очень плохо. Чтобы её понять, нужно быть максимально сосредоточенным, а в компании 3+ это работать особо не будет – на очень узкий круг людей. Поэтому, можно сделать замечание в отношении того, что саму сюжетную линию нужно было бы подавать иначе.

    Атмосфера очень слабая и не нагнетающая. Ощущение внутри спокойствия больше, чем страха и дискомфорта. Если ты не впечатлительный, то этот квест покажется больше прогулкой по странному дому, в котором полупустые комнаты и вещи не имеющие смысла.

    Вывод: этот жанр, как хоррор-классика или триллер-классика уже не первый, но его предшественник подобного жанра был куда лучше. Я говорю об «Доме на окраине». И тем не менее сделан неплохо в своём жанре. Но опять же, расценивать его сложно в силу того, что он как хоррор – не состоялся и как классика – такой себе. Но, это лучшее, что есть у данной организации. К прохождению рекомендую, ибо он достаточно эстетичный местами – есть чему порадовать глаза. Думаю, что на большее он особо не способен, но и это хорошо. Так же думаю, что воплощён он достойно относительно фильмов. Можно было бы сделать жёстче, гораздо, но если с точки зрения классики, то - достойно, определённо.

  11. Подобный квест от «Клаустрафобии» не вызвал особого восторга, хоть и сделан по мотивам «Гарри Поттера».

    Начнём:

    Антураж проработан так, словно ничего лишнего – я не приветствую подобный подход, потому что это далеко от реальности. Сами декорации выглядят слишком детскими, неправдоподобными. Если обратиться к канону, я даже не про книги (далеко ходить не будем), а фильмы – самый наглядный пример того, как должен выглядеть подобный проект. В картине всё хоть и пропитано магией, но он смотрится и представляется живым, из натурального материала – правдоподобным. В квесте же обои разрисованы, словно, гуашью – всё нарочито анимированное, словно советская книга со сказками и картинками к ней.

    Что касается наполняемости самого проекта по тематике, то 3-я локация напрочь выбивается: словно это совсем другой квест. 4-я локация больше напоминает переход, если пропустить 3-ю, то «Тайную комнату». Контраст от тёплого к холодному, а после, насколько я помню, был выход… Из помещения (чтобы не было спойлера – назовём так). Я понимаю, что это мир магии и всё такое, но насколько я помню принципы проектировки Хогвартса, там, как и должно быть по канону мира – этажи над землёй, а подвал под землёй, а не на одном уровне. Какая бы ни была магия: логике она поддаётся.

    Если, к примеру, взять все локации, то да – там все предметы для головоломок, но и вместе с тем они своим объёмом наполняют интерьер. 3-я локация же создана только для загадки и всё: ни антуража, ни интерьера – она вообще не несёт ничего наполняющего. Да и сама загадка очень сильно выбивается из всего общего контента.

    Сам же сюжет понятен, но сами локации не несут истории – это огромный минус. Это говорит о низком качестве работы – человек не может поверить в происходящее.

    Продолжим с того, что нет грамотного оформления подсказок.

    А также вишенкой на этом кошмарном торте является голос Волондеморта, который вообще на него и близко не похож. Неужели было сложно вырезать из фильма и склеить аудиодорожку или же сымитировать голос самим или нанять кого, раз уже такие деньги вложены? Когда я его услышал я просто был окончательно разочарован – он портит всю атмосферу.

    Понравилось то, что есть элементы, которые нужно попробовать на вкус – такое мало где используется.

    Загадки сами не сложные и это хорошо – процесс не сильно затянется и не будет провиса в динамике. Подобные моменты не дадут заскучать, хотя если человек слишком прагматичен, некоторые загадки ему решить будет сложно, в силу понятия принципа самих механизмов.

    Скримеры тоже порадовали. Правда они были весьма слабые, но разнообразия добавляли. Если бы авторы развили немного эту идею, то было бы намного интереснее – можно было бы сделать потрясающий проект, который был бы весьма необычный.

    Итог: Квест мне показался мёртвым и без истории (не путать с сюжетной линией). Антураж сугубо детский и нереалистичный, что не соответствует канону. Есть лишние элементы для антуража. Слабо проработанная атмосфера. Аудиодорожка так же не соответствует канону. Слабо проявлен потенциал.

    Зато загадки вполне хороши. Есть несколько элементов, которые мало где повторяются, если вообще повторяются, что делает подобный проект, в своём роде, уникальным. И сюжетная линия вполне логичная, хоть и без изюминок.

  12. Не сказал бы, что фанат данного произведения, и наслышан о нём только по рассказам, трейлерам к видеоиграм и первому сезону. Поэтому буду оценивать больше как смесь фэнтези и истории того времени. +Были завышенные ожидания (спасибо Паша Экстра).

    Начнём:

    Антураж. Достаточно хорош, но опять же: не хватает материалу правдоподобности. Сделано всё достаточно изящно, но одновременно с этим немного нелогично. Словно орги старались в одну локацию запихнуть сразу несколько комнат с разным назначением (вторая локация в особенности). Как и во многой классике – мёртвые комнаты без истории. Созданы они лишь для загадок, чего не скажешь про первую локацию – она сделана гораздо лучше, но в ней также есть много лишнего, что нарушает погружение.

    Загадки. Они достаточно хороши, но некоторые слишком технологичны для того времени, и есть одна загадка, которая никак не вписывается в общий канон, а сделана скорее для фанатов. Но опять же не стоит идти на поводу у подобной касты людей: им гораздо лучше воспринимался бы данный проект без неё, как я считаю. Стоит угождать фанатам в каноне, а не в настольных играх, которым в каноне не место.

    Атмосфера. Тут можно ничего не говорить: она стандартная, как и во всей классике.

    Сюжетная линия неплохая, но опять же – ничего замудрёного с каким-то интересным сюжетом. Можно было бы раскрутить посильнее. Это в общих чертах, т.к. она мне даже особо не запомнилась.

    Скримеры. Вот тут сделали прикольно достаточно. Особенно с древесиной (чтобы не спойлерить – опущу детали). Это было достаточно неплохо, весьма. Другой же скример достаточно слабый (их всего два я вспоминаю), но с другой стороны – это классика, фэнтези, приключения. Там они, по сути, не обязательны, так что по этой теме я придираться не стану. Будем считать, что они просто как приятные бонусы и не более того.

    Подводя итог:

    Сами загадки сделаны в канон, но некоторые неправильно оформлены для улучшения канона и погружения (если оргам интересно, то можете спросить – т.к. вы классика и не являетесь мне конкурентом, то могу поделиться мыслями). Антураж - не натуральный, но достаточно местами неплохо продуман, но опять же – есть что добавить и что убрать. Сюжет - не замысловатый, и жаль, что он не идёт в один столп с загадками, когда те забирают на себя больше внимания. Квест на данный момент – это не загадки, орги должны это понимать, а как и любая другая сфера – это история. Квестмейкеры рассказываете историю, как писатели или режиссёры, а загадки – это дополнение.

    И снова подводя итог: сходить стоит. Здесь больше положительного, чем отрицательного. Есть интересные моменты, которых нет в других квестах. Уверен, что после «Ведьмака» посетители выйдут больше в позитивном настроении, нежели наоборот.

  13. «Заклятие» вышло первым из двух квесто-перфов у «Дома квестов», как они себя кличут. По сему, отсылку к «Астралу» я делать не буду, чего не сделаю наоборот, когда буду писать про «Астрал».

    Во-первых: я не уловил завязку сюжетной линии – администратор не умеет привлечь к себе внимания вообще, а уж тем более не умеет заставить себя слушать. После подобного теряется нить самого происходящего.

    Во-вторых: антураж довольно-таки неплохой, но сделан на скорую руку или просто теми, кто не умеет его делать. А также, в антураже есть элементы, которых не должно быть и есть элементы, которых не хватает – плохо продуман, в общем.

    В-третьих: есть сопутствующие элементы, которых не должно быть вообще. Эти элементы отвлекают и даже вредят.

    В-четвёртых: назвать этот проект перформансом очень трудно, т.к. всё поведение исполнителей основано на заученных алгоритмах передвижении и не более того. Импровизации нет вообще, а с учётом поведения организации – там её быть не может. Скримеры очень слабые, заезженные, предсказуемые.

    В-пятых: головоломки не имеют смысла и какой-либо логики, относящиеся к сюжету и к здравому смыслу. Соответственно, тут все загадки ради загадок. Да, они сделаны в антураже всего происходящего, но это не исключает того факта, что они бестолковые.

    В-шестых: на сегодняшний момент очень слабый элемент сюжетной линии в том, что вся завязка на несчастной девочке. Подобное направление уже давно приелось и протёрлось уже даже «подмышками» и в «воротниковой зоне», не говоря уже о «между ног». На сегодняшний момент можно было придумать что-то по-оригинальнее и для этого, благо хватает вдохновения в массовой культуре. 

    Итоги.

    • Плюсы: приличный антураж и атмосфера.
    • Минусы: непродуманные загадки; слабая актёрка; недостаточно хороший антураж (приличный и хороший – разные вещи); слабая идея; для хоррора, низкий уровень страха. 

    Вывод: квест не привнёс в культуру ничего нового, что делает его посредственным, а в силу того, что он новый – это больше удручает, что на сегодняшний момент, с учётом времени и подготовки на него, был создан настолько невзрачный проект.

  14.           «Астрал» - второй проект от «Дома квестов», после «Заклятия».

    Вызвал он во мне больше разочарование, чем восторг, в силу того что этот проект смесь двух других, а именно «Дом потерянных детей» (ДПД) и «Сон». Да и в силу своей новизны, ничего толком нового он не показал, чем и вызвал огорчение, хотя наделал много шума и среди некоторых популярных личностей в узких кругах данного направления, да и вообще собрал много хороших отзывов и не понятно, что не так с людьми, которые их оставляли или же все отзывы по договорённости – не понятно.

    Приступим…

    Начнём с того, что «Астрал» по антуражу и атмосфере ничем не отличается от «Заклятия». Ну прям чтобы совсем… Я бы даже назвал эти проекты «Заклятие 1» и «Заклятие 2: Астрал», немного поменял бы сценарий и всё готово, потому что складывается ощущение, что это продолжение, или же у оргов очень скудная фантазия, что не даёт придумать нечто кардинально другое. Да в конце концов у них есть на что опираться – серия фильмов: сделать нормально по мотивам! Ну а раз захотели сделать нечто своё на основе франшизы, то и получайте «жёсткую» правду.

    Продолжим с того, что сам Астрал, в целом, сделан не особо по канону, хоть и делал акцент к серии одноимённых фильмов. Да, история сама, вроде бы, на канон похожа, но не атмосфера, которая сделана очень дёшево и как-то обычно для подобного жанра. Откровенно, даже тот же уже закрывшейся «Аутласт 2» был больше похож, по атмосфере, на «Астрал», а ведь стоило всего лишь добавить одну вещь (о которой я не скажу).

    Что касаемо сюжета, то тут он понятен, но не понятен подход. Хоть история рассказана и неплохо, но опять же – всё та же девочка и проблемы детства/некая детская травма. Я понимаю, что на повестке дня из США у нас сегодня очень популярен ФЕМИНИЗМ, о чём между строк и говорил организатор в интервью, и как в США от подобного перенасыщения в своих фильмах, перед зрителями, режиссёры фильмов и большие корпорации за это неплохо расплачиваются.

    Я веду к тому, что есть целая франшиза фильмов и никто не воспользовался полноценно всеми возможностями данной картины. Имея возможность, не использовали весь потенциал фильма «Астрал». Можно было сделать его более агрессивным, более злым, более насыщенным и жёстким, и я сейчас говорю вообще не про физический контакт. Но они остановились на скримерах, которые, на мой взгляд, позаимствовали с двух перфов. Чтобы не спойлерить и не быть голословным, насколько я помню, первые 2, а может и 3 скримера из перфа «Сон», а после идёт скример из «ДПД» и т.д.: подобная механика, подобная манера – это всё читалось, как в книге. Если орги подумали, что этого не заметят, то их «Заклятие» уже многие сравнивают с «Амнезией», а значит орги многое позаимствовали оттуда, и так же благо, что первоисточник оказался лучше.

    Далее… Исполнители отыгрывают неубедительно, во многом атмосфера губит саму картинку и не даёт разглядеть детали. Но это само-собой разумеется, ибо исполнители не способны их качественно воспроизводить, поэтому орги и перенасыщают события мерцанием лампочки. Можно было бы вставить пару стартеров и не париться, но они же в этом не разбираются – плохо подошли к проекту и его созданию… На что ушло у них столько времени на создание – не понятно, наверное, никому.

    Это так же и относится к изучению локаций… Пусть исполнители научаться ориентироваться в темноте и вообще в пространстве: ждать в темноте 15 секунд, пока исполнитель спрячется в потайную дверь – это ни в какие ворота. Я даже словил себя на мысли, что мне хочется спать… Сразу видно, что квестмейкеры не разбираются в специфике и психологии страха. По сему, откровенно говоря, «Дому квестов», с их перформансами, только детей и пугать.

    Что касаемо антуража – повторяться не буду: можно прочесть про антураж в рецензии от меня на «Заклятие». Детали не продуманы и выглядят нелепыми, что отлично портит погружение. 

    Вывод: перформанс весьма слабый. Потенциал не раскрыт, актёрка хромает, атмосфера слабая. Но больше всего раздражает то, что организаторы решили прохайпиться за счёт серии фильмов. И как бы организаторы не рассказывали о своей любви к данной серии – этого мало. Мало, просто любить, если ты делаешь что-то по мотивам. В результате, получилось то, что получилось. В связи с этим, я вспомнил одну очень интересную фразу:

    «Зло не способно сотворить ничего нового, оно может лишь искажать и разрушать то, что было изобретено или сделано силами добра.» (с) Джон Р.Р. Толкиен.

  15. В поисках Грааля. Классический квест, который неплохо порадовал. Есть отсылка к фильму «Код Да Винчи», что радует, ибо этот фильм мне очень сильно нравится с Томом Хенксом в главной роли.

    Начнём с того, что антураж очень понравился и выглядел вполне правдоподобно. Немного ощущаешь себя в некоем другом месте, но не полностью, а на процентов 30-40.

    Загадки сами по себе достаточно несложные, что радует – нету особого "провиса" по динамике, особенно, когда по сюжету тебя подгоняют. Не поняли на что влияет разгадывание того или иного механизма, а некоторые вообще показались слитыми в силу того, что они были открыты, но мы ничего для этого не предприняли – ну да ладно… Это человеческий фактор – бывает. Я же стараюсь оценить сам проект.

    Я очень люблю фильм, по мотивам которого был сделан данный квест, и я очень строго сужу, если работа была схалтурена. Здесь же довольно неплохо, в общем, и я могу похвалить данный проект за исключением одного серьёзного НО… Как я уже сказал: я люблю этот фильм… В данном квесте я не уловил повествовательное умственное заключение нас, как персонажей поиска. Понимаете, когда Том решал подобные головоломки, они у него выстраивались в общую картину некого заговора. Здесь же идут загадки, которые сделаны в антураже данной истории, но они просто загадки, которые двигают нас просто вперёд, но не имеют подоплёки. Если вы обратились к некому канону, то прошу вас – сделайте это с уважением и с главной идеей и фишкой, которую привнёс в оригинал автор. Это не сложно, на самом деле, просто нужно выбрать правильный подход – здесь же, видимо, выбран подход некорректный.

    Понравилось музыкальное сопровождение, которое напомнило фильм, ведь оно оттуда и взято. Потрясающий Hans Zimmer с композицией Chevaliers De Sangreal.

    Система подсказок не доработана и выбивает из атмосферы происходящего. 

    Вывод: очень аккуратный и хорошо выполненный квест. Сюжетная линия прослеживается и от части она близка к оригиналу. Подсказки выбивают из обстановки. Не прочувствована сама идея и концепция художественного произведения – что очень большой минус.

  16. Перформанс, в котором от Resident Evil лишь название перфа и проекта.

           Начнём с атмосферы. Она достаточно слабая, без каких-либо эффектов. Потенциал мог быть намного больше, но увы. Освещение без каких-либо интересных решений. Всё просто и банально: свет включился и выключился, однотипные мигания, которые раздражают взгляд и мозг.

            Что касается актёрской составляющей, администратор-заводчик-девушка отыгрывает очень слабо. Что в свою очередь плохо погружает и не даёт достаточного перехода от введения в сам процесс. Текст со старта даёт понять о том, что это всего лишь игра… О каком погружении может идти речь?... Особенно, когда в довесок этой информации много, и её совсем неинтересно слушать.

    Что касается исполнителей внутри происходящего… Не могу понять: по какому принципу действуют существа, если их можно так назвать… Потому что речи о зомби здесь идти не может (это касается главного антагониста), а что касаемо второго – этот вообще сбежал из романа «20.000 лье под водой». Образы никак не связаны со вселенной и каноном. Да, там идёт условие про то, что на них проводились опыты, но опять же, при чём тут Resident Evil?... Я бы понял, если бы опыты проводил Немо или Жак-Ив Кусто.

    Сами же существа ведут себя неправдоподобно и необоснованно. Всё ломается в силу нелогичности организованности самого проекта. Всё доходит даже до полного абсурда. У каждого существа должна быть какая-то логика, цель их поведения и много разного включающего, но нет – здесь всё поведение слизано со «Сталкера», что некогда был закрыт, но данное детище никак не связано со вселенной Resident(a).

            Сюжетная линия достаточна банальная, которую мог придумать любой человек, когда речь идёт о лаборатории и вирусах. Сама же идея раскрыта так же слабо. Т.е. в сюжетную линию использовали максимум 20% потенциала, который могли бы привнести с учётом всей площади и кол-ва локаций, а не простую бродилку и спасалку от закамуфлированных актёров. Если взять саму вселенную, а я сейчас говорю непосредственно про игру, то в перфе действительно взяли самый банальный и самый слабый отросток всех сюжетных разветвлений данного японского проекта.

             Антураж убил напрочь. Большой смех вызвал элемент, связанный с дверью: зазор между дверью и дверной коробкой в 5см – это даже для простого сарая слишком… А я уже молчу про лабораторию от организации «Амбрэлла», которая является самой передовой, дорогостоящей организацией в мире.

    Сами комнаты максимально нищие, и это даже не заброшенная лаборатория, т.к. есть куча вещей, которые в лаборатории не разлагаются. Если предположить, что её могли ограбить, то как грабители с вещами смогли бы унести всё добро через «толпу» мёртвых. Так что я больше склоняюсь к тому, что это никак не подвязано к сюжету, а просто сам перф сделан не вдаваясь в детали и реализм. Говорить о том, что я придираюсь, глупо, особенно после того, как внутри проекта вы увидите голые стены и в комнате 4м х 4м лишь один умывальник…

             Что касается динамики – её тут мало. Странно, что он действительно считается экшном. Побегать там негде в силу того, что комнаты маленькие и не предназначены для этого. Основа взаимодействия на удержании дверей, где у актёров более выгодный рычаг, за счёт чего игрокам кажется, что актёры сильнее, но по факту это не так.

             Вот, собственно, и приходим мы к выводам по данному проекту.

    Данный перф сделан некачественно, словно на скорую руку. От Resident Evil здесь лишь название. Организаторы подошли к одной из самых грандиозных и значимых вселенных нашей мировой культуры с пренебрежением, стараясь хайпануть на названии и собрать по-больше желающих прийти… Данная вселенная такова, что на сегодняшний момент к ней стоит относиться максимально серьёзно, а они решили прыгнуть выше головы. По сему и получилась копия, больше похожая на «Сталкер» нежели на то, на что она рассчитана.

    Всё было неинтересно и банально. Лаборатория не была похожа на лабораторию. Зомби не были похожими на зомби. Солдат не был похож на солдата. Единственный плюс в том, что было подобие искусственного интеллекта, который говорил записанными тремя фразами на все случаи жизни, за что этот проект вместо 0 получит от меня не более 1.

  17.         «Запретная зона» от Олд Маусов не разочаровал – остался на столь же низком уровне, что и все их проекты.

    Что касается погружения – это, пожалуй, единственный момент, который делает его перформансом, правда с отвратительной слабой игрой и имитацией леса, которая вызывает смех и разочарование. Погружение могло бы быть сильным, будь там хорошая игра, но как я и сказал выше – увы.

             Учитывая изменения, которые произошли внутри локации, а я её знал до стройки, не могу понять, куда ушли полгода на постройку… Но не в этом суть.

              Что касается сюжета, то тут много вопросов и нюансов, человеческих факторов, которые позволяют его… не понять…

               Даже не знаю, как сказать так, чтобы не было спойлеров… Скажем так: в перфе исполнители, которые там «обитают», не совпадают по образу сюжетной линии. Звуковое сопровождение, которое помогает понять сюжет, очень просто перекрикивается разговорами, если команда 3+ человек, но этот перф же не для парочек сделан в большей степени, или я не прав? Сами намёки сюжетной линии очень слабо продуманы и не дают яркого понятия происходящего, и это не из-за страха, которого там мало на самом деле. Некоторые загадки не имеют никакой сюжетной логики и существуют лишь для того, чтобы подольше потянуть время заказчиков. После прохождения нам рассказали сам сюжет, и я не увидел в нём логики. Даже если главный персонаж истории безумец или псих, то у него просто-напросто безумные идеи, но в них так же присутствует своя логика. В этом перфе я её не увидел: есть некое событие, которое делает ГГ и которое нужно предотвратить. И да: сюжет полноценным назвать нельзя, а лишь как элемент общей картины, потому что этот элемент и так заезжен до дыр в фильмах и сериалах.

               Что касаемо антуража и атмосферы. Атмосфера неплохая, можно было сделать лучше, но неплохая. Антураж подкачал… Если сюжетная линия лаборатория, то тут всё указывает на всё то же бомбоубежище-подвал. Многого не хватает.

               Что касаемо исполнителей – очень слабые образы и непродуманное поведение, а также непродуманные ситуации, которые могут нарушить ход прохождения. У вас слишком слабое погружение и антураж, чтобы заказчик действительно смог испугаться тех слабых образов, что здесь пытаются ему навязать, и именно за счёт подобного элемента вся атмосфера и напряжение может рухнуть в один миг, а я уверен – такое уже бывало и не раз.

     

    Вывод: 

    Плюсы: Попытка сделать самостоятельный более развитый сюжет; В основном головоломки вписываются в канон; Авторский проект.

    Минусы: Сюжет, который не имеет смысла и слабо реализован; Ужасная актёрская игра и непродуманные образы; Некоторые головоломки не имеют смысла; Непродуманная система подсказок.

  18. Я его вообще встретил случайно и вот уже после, очень захотелось сходить и узнать, что это за штука такая. Так вот... Мы пришли туда вдвоём, с девушкой и вот как-то не прогадали.

    На самом деле - штука очень даже забавная и интересная. Я бы не сказал, что это чем-то напоминает квест, или имеет вообще отношение к классическим квестам. Это простая бродилка по зеркальному лабиринту и поэтому, я был удивлён появлением этого мероприятия на Экстрареалити, но и тем не менее в нём есть некое обаяние и шарм.

    На самом деле, место крутое. И вот мы вошли... Место, на самом деле очень необычное: свет, стен почти не видно, но лишь при продвижении можно наконец увидеть как и себя, так и своего партнёра вблизи, чтобы наконец понимать и ориентироваться в пространстве. Загадок как таковых нет вообще. Сюжета тоже нет. Это не то, чтобы мозговой штурм, а настороженная задача приятно провести время, а если вы парочка, то это отличный способ прийти, пройти и выйти оттуда с отличным настроением и кучей позитива с собой. Это из разряда, как сходить в кино или кафе, когда не знаете, чем себя занять.

    Скажу по секрету - парочкой ходить идеально, ибо это очень сексуально, обнимать своего человека и видеть себя и её в нескольких проекциях и с разных углов. Напоминает очень интересную комнату обвешанную зеркалами, где можно на себя посмотреть со всех ракурсов, так что, в подобном лабиринте, советую быть немного более пошлым, чем вы можете быть обычно, а это огромный плюс в подобном месте.

    В общем: идти одному будет не интересно, а с друзьями... Ну не знаю... Особенно, если людей много, то вообще не зайдёт. Исключительно идти парочкой, ибо места не много, но для обнимашек само то.

  19. Подземелье Дракулы - довольно таки интересный квест и если у вас хорошее настроение, то этот квест вам его не испортит.

    Сам квест хорош разнообразием загадок и хорошим антуражем - он довольно таки очень даже понравился - ребята постарались, но... Загадки хоть разнообразные, но не логичные, а именно - не имеют никакого отношения к данной тематике. Составлены они довольно таки не грамотно, т.к. они направлены больше на вольно таки мало кол-во игроков. Поэтому, туда стоит ходить максимум втроём, а можно даже и вдвоём, т.к. если вы пойдёте большим кол-вом, то там, по сути и так мало места, то и некоторые будут шататься без дела.

    Если вы хотите испугаться - то там, по сути, не страшно, т.к. все пугалки по принципу "Бу", но зато они помогают сохранить некий задор и поддержать азарт в прохождения квеста дальше.

    Сам сюжет ну очень примитивный и порой хотелось даже встретить самого виновника торжества, но увы... Т.к. я очень люблю жанр подобной тематики, а именно "Мистика", то многие загадки, которые относятся к сюжету, могли бы быть более вписанными, а организаторы могли бы придать сюжету некую страшную тайну, которую нужно разгадать игрокам. Но квест просто напичкан разными загадками, без особого сюжета и без связанного между собой смыслом, при решении которых вы добираетесь до цели.

    В целом: это не супер квест. Если учесть, что мне уже есть с чем сравнивать и ставить ему высокие балы - не честно по отношению к другим квестам. Но мне понравилось - нам было весело, а кому-то даже страшновато. Повторюсь: если у вас отличное настроение, то этот квест придаст вам ещё больше позитива. Не стоит ожидать от него многого, а просто старайтесь получить удовольствие от каждого момента.

  20. Погружение было хорошее и даже очень, несмотря на брифинг, который вскользь в одно ухо влетел, а из другого вылетел. Но сам по себе, погружение можно считать, как бы наполовину плавным, где не столь важна история самого квеста и ты понимаешь всё по-ходу в процессе.

    Первая локация была просто потрясающая: ребята вложились, но так оно и должно быть, чтобы погружение было полным и ты поверил в происходящее.

    Страшно и страха, как такового - не было. Маньяков не боялись, мол: ну человек, такой же как и я - чего его бояться.)) Возможно у меня нервы стальные и я не сильно впечатлительный, но как такового чувства опасности у меня не возникло, даже старался всюду засунуть руку и всегда идти первым на мины.

    Местами антураж сделанный на скорую руку и это заметно, а некоторые эффекты очень дешёвенькие и смотрятся не очень хорошо. Но в самом сюжете есть также ооочень хорошие фишки взятые из фильмов по классике, как и триллерные, так и финальные (не стану споилерить по этому поводу в силу сохранения интереса у других людей к сюжету самого квеста).

    Очень миленькая актриса и не очень внушающий актёр: подбор персонала на 50% не совпал ожиданиями и мы думали, что за нами будет не простой маньяк, а типа дворецкого, но всё оказалось намного банальнее. Зараннее всем советую брать с собой сменную одежду, так как нужно будет и поползать и полазить, а где-то будет тесновато и можете протереть руки с спинку. Идти максимум вчетвером, ибо есть локации очень тесные.

    Сам по себе перфоманс оооочень интересный и всем-всем-всем советую идти - получите много удовольствия.